Мужчина бегает за женщиной до тех пор, пока она его не поймает!
Привет всем моим читателям!
Открытие брокер, по прошествии почти года после введения депозитарки для всех клиентов, неожиданно написало какую-то неуклюжую статью. Видимо столкнулись с оттоком клиентов и их средств, а может даже со снижением активности торговли. При том, что остальные крупнейшие брокеры продолжают наращивать как количество клиентов так и размер депозитов.
Вот она: "Комиссия депозитария 175 рублей. Как перестать переживать из-за этого"
Честно говоря, аргументы в стиле детсадовских "Ты Жадина Што ли???" и в стиле наших властей "Чего вы возмущаетесь по поводу повышения налогов? Просто зарабатывайте больше!!!" о_О
Если же серьёзно, то Брокер после опрометчивого решения с повышением депозитарки оказался в тупиковой ситуации. Т.к. единственным правильным и логичным способом для клиентов уменьшить свои издержки стало - реже торговать или вовсе сменить брокера. Однако это естественно совершенно не устраивает брокерскую компанию, т.к. их комиссионные доходы от такого поведения сильно падают. Т.е. введя депозитарку хотели заработать, а в итоге видимо получили убытки... Может я конечно ошибаюсь, финотчётности я не видел. Похоже что пытаются всеми силами превратить портфельных и долгосрочных инвесторов в ежедневных спекулянтов. Наверное такая стратегия. Удачи им в этом, только в долгосрочный успех такой стратегии я не верю. Но кто я такой, чтобы давать им советы... какой-то блогер, их аналитики лучше знают чего хотят клиенты. Так что просто наблюдаю за ситуацией.
Особенно позабавила фраза "оскорблённые до глубины души клиенты", ну прямо в лучших традициях пропагандистских речей на ТВ. Весьма странно выглядит подзаголовок "простая математика приходит на помощь". Простите, но интересно за кого они принимают клиентов? За тех кто не может посчитать сколько ему надо сделать сделок, чтобы только отработать комиссию, но при этом регулярно обыгрывающего на спекуляциях рынок? Такие клиенты не существуют в природе. Ещё один заголовок "Серьёзный трейдинг" как бы намекает нам, что все эти долгосрочные покупки, пассивные портфели - это всё несерьёзно, просто детские забавы.
Также в статье они прошлись по конкурентам, упомянув Финам и БКС. Вот только забыли, что кроме них есть как минимум Сбер, ВТБ, Промсвязьбанк и брокеры помельче, где депозитарка ниже или вовсе отсутствует. Да и вообще - наблюдается тенденция к уменьшению депозитарных комиссий, как в США, так и в РФ. Открытие же идёт против рынка и удивляется почему клиенты уходят к более дешёвым брокерам. Возможно они хотят занять нишу Финама или БКС. Или может им хочется повторить успех Тинькофф-инвестиций, которые несмотря на огромные комиссии на одном дыхании обошли крупнейших брокеров. Раньше Открытие привлекало дешёвыми тарифами. Но что они теперь могут предложить клиентам этих брокеров кроме аналогичных тарифов - личный кабинет и программу лояльности О!Инвесторе? Не уверен, что эти преимущества перевесят. Но опять же, я же всего лишь блогер... долгосрочные бизнес-планы составлять не умею. Просто делюсь тут своими мыслями.
Может я не прав, чего-то не знаю или не понимаю. Но статья - явно неудачная и ничего кроме недоумения у меня не вызывающая. Может быть это первый звонок к тому, что брокер снизить эту комиссию. Посмотрим. Если желаете открыть счёт в Открытие брокер с рефбэком - регистрируйтесь по ссылке.
Открытие брокер пытается удержать уходящих клиентов?
Привет всем моим читателям!
Открытие брокер, по прошествии почти года после введения депозитарки для всех клиентов, неожиданно написало какую-то неуклюжую статью. Видимо столкнулись с оттоком клиентов и их средств, а может даже со снижением активности торговли. При том, что остальные крупнейшие брокеры продолжают наращивать как количество клиентов так и размер депозитов.
Вот она: "Комиссия депозитария 175 рублей. Как перестать переживать из-за этого"
Честно говоря, аргументы в стиле детсадовских "Ты Жадина Што ли???" и в стиле наших властей "Чего вы возмущаетесь по поводу повышения налогов? Просто зарабатывайте больше!!!" о_О
Если же серьёзно, то Брокер после опрометчивого решения с повышением депозитарки оказался в тупиковой ситуации. Т.к. единственным правильным и логичным способом для клиентов уменьшить свои издержки стало - реже торговать или вовсе сменить брокера. Однако это естественно совершенно не устраивает брокерскую компанию, т.к. их комиссионные доходы от такого поведения сильно падают. Т.е. введя депозитарку хотели заработать, а в итоге видимо получили убытки... Может я конечно ошибаюсь, финотчётности я не видел. Похоже что пытаются всеми силами превратить портфельных и долгосрочных инвесторов в ежедневных спекулянтов. Наверное такая стратегия. Удачи им в этом, только в долгосрочный успех такой стратегии я не верю. Но кто я такой, чтобы давать им советы... какой-то блогер, их аналитики лучше знают чего хотят клиенты. Так что просто наблюдаю за ситуацией.
Особенно позабавила фраза "оскорблённые до глубины души клиенты", ну прямо в лучших традициях пропагандистских речей на ТВ. Весьма странно выглядит подзаголовок "простая математика приходит на помощь". Простите, но интересно за кого они принимают клиентов? За тех кто не может посчитать сколько ему надо сделать сделок, чтобы только отработать комиссию, но при этом регулярно обыгрывающего на спекуляциях рынок? Такие клиенты не существуют в природе. Ещё один заголовок "Серьёзный трейдинг" как бы намекает нам, что все эти долгосрочные покупки, пассивные портфели - это всё несерьёзно, просто детские забавы.
Также в статье они прошлись по конкурентам, упомянув Финам и БКС. Вот только забыли, что кроме них есть как минимум Сбер, ВТБ, Промсвязьбанк и брокеры помельче, где депозитарка ниже или вовсе отсутствует. Да и вообще - наблюдается тенденция к уменьшению депозитарных комиссий, как в США, так и в РФ. Открытие же идёт против рынка и удивляется почему клиенты уходят к более дешёвым брокерам. Возможно они хотят занять нишу Финама или БКС. Или может им хочется повторить успех Тинькофф-инвестиций, которые несмотря на огромные комиссии на одном дыхании обошли крупнейших брокеров. Раньше Открытие привлекало дешёвыми тарифами. Но что они теперь могут предложить клиентам этих брокеров кроме аналогичных тарифов - личный кабинет и программу лояльности О!Инвесторе? Не уверен, что эти преимущества перевесят. Но опять же, я же всего лишь блогер... долгосрочные бизнес-планы составлять не умею. Просто делюсь тут своими мыслями.
Может я не прав, чего-то не знаю или не понимаю. Но статья - явно неудачная и ничего кроме недоумения у меня не вызывающая. Может быть это первый звонок к тому, что брокер снизить эту комиссию. Посмотрим. Если желаете открыть счёт в Открытие брокер с рефбэком - регистрируйтесь по ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.